ОПОРА (Фармнет-Плюс)

ПК ОПОРА (Фармнет-Плюс) - описание возможностей

Сопроводительная записка по внедрению программного комплекса «ОПОРА»

(«Оптимизация процессов организации работы аптеки»)

 Свидетельство о государственной регистрации №2014619237 от 11.09.2014г. 

Предлагаемый программный комплекс «ОПОРА» нацелен на увеличение прибыли (снижение затрат, увеличение объемов продаж) и повышение управляемости организацией (прозрачность происходящих процессов, оперативное получение необходимой информации для своевременного управления ситуацией). 

Постоянно изменяющаяся среда, в которой функционирует современное аптечное предприятие, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом. Необходима эффективная система управления, которая будет обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества аптеке или аптечной сети. Меры по оптимизации системы управления и увеличения прибыльности собственной деятельности за счет эффективного функционирования основных бизнес-процессов в аптеках являются одними из наиболее действенных мер повышения эффективности за счет внутренних резервов компании и могут решаться с помощью проектов автоматизации. 

Для повышения показателей эффективности бизнеса нужна своевременная оптимизация процессов всех уровней и обеспечение персонала необходимыми ресурсами.

 

Некоторые преимущества после внедрения программного комплекса «ОПОРА»: 

·        снижение трудоемкости, перераспределение сил персонала аптек на улучшение качества работы (либо сокращение штата обслуживающего персонала); 

·        сокращение сроков выполнения различных работ; 

·        снижается риск появления ошибок, уменьшается переутомляемость персонала, минимизируется человеческий фактор; 

·        повышение эффективности деятельности всего предприятия; 

·        систематизация всей информации предприятия, наработка баз данных и баз знаний; 

·        увеличение конкурентоспособности и прибыли предприятия; 

·        повышение квалификации и культуры работы сотрудников предприятия.

 

Облачные технологии - залог успешной и бесперебойной работы предприятия: 

·        надежность – вся информация хранится на нескольких серверах, к которым пользователям предоставляется круглосуточный доступ; 

·        нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование – мы предоставляем возможность использовать большие мощности бесплатно; 

·        безопасность хранения информации обеспечивается договорными обязательствами, согласно которым исключается возможность доступа к вашим данным третьими лицами, а передача информации выполняется зашифрованными каналами; 

·        при работе все данные сохраняются в режиме реального времени.

 

Данные технологии как способ разнообразной обработки и хранения данных обеспечивают удобный сетевой доступ. Без дополнительного оборудования каждому пользователю предоставляется возможность бесперебойной работы с информацией за пределами локального компьютера. 

Постоянная возможность отслеживать Вами свою информацию, быстрая блокировка ненужного пользователя, большие предоставляемые объемы и другие преимущества сделали такой вид хранения данных самым популярным и наиболее безопасным из всех существующих.  

Основные функциональные возможности программного комплекса «ОПОРА»: 

Анализ финансовых показателей для оценки эффективности работы и перспективы развития предприятия (товарооборот, наценка, прибыль и прочие ключевые показатели). 

Минимизация финансовых, организационных и трудовых затрат при условии успешного решения всех поставленных задач: 

·         сконцентрировать все процессы, связанные с аналитикой и принятием управленческих решений (заказ товаров, ценообразование, анализ товарооборота) в одном или нескольких местах (обеспечить оперативное получение информации о работе торговых точек (продажи, остатки, дефектура) в режиме реального времени); 

·         организовать эффективный обмен электронными документами и данными (заказы, переоценки, приходные накладные, накладные на перемещение); 

·         исключить ручную работу по вводу первичных данных в информационную систему (автоматический импорт электронных накладных и прайс-листов поставщиков; 

·         снизить требования к квалификации и количеству персонала аптек (упрощение процессов работы всех пользователей с информационной системой на рабочем месте, макси-мально возможная автоматизация определения товарной потребности и принятия решений о заказе (пользователь только просматривает и при необходимости корректирует предлагаемый системой список, что изначально исключает грубые ошибки, допускаемые человеком); 

·        исключить необходимость ручного обмена информацией; 

·         уменьшить затраты на приобретение компьютерного оборудования, не обладающего завышенными системными требованиями; 

·         максимально уменьшить вероятность вынужденных остановок бизнеса из-за технических проблем (повреждение или потеря данных, сбои в программном обеспечении или оборудовании).

 

Управление ассортиментом для поддержания в аптеке ассортимента, максимально выгодного с   точки зрения получения максимальной прибыли, удовлетворения спроса и привлечения клиентов в аптеку: 

·         изучение потребительского спроса (статистический анализ продаж, фиксация отказов покупателей); 

·         анализ ассортимента на предмет доходности и оборачиваемости с целью выявления наиболее выгодных с точки зрения бизнеса товаров.

 

Управление товарными запасами для поддержания оптимальных складских запасов: 

·        интеграция с электронной системой заказов; 

·         корректное определение товарной потребности на основании статистических данных о движении в аптеке; 

·         своевременное формирование заказа на поставку товаров с целью недопущения дефицита товаров на складе; 

·         выявление невостребованных товаров, товаров с завышенными остатками и низкой оборачиваемостью; 

·         контроль исполнения заказов (отказанные позиции в заказе, соответствие поставленного ассортимента заказанному, соответствие реальных цен заявленным на момент заказа). 

 

Организация качественного и быстрого обслуживания покупателей для увеличения объемов продаж за счет ускорения и упрощения процесса принятия решения покупателем и процесса продажи первостольником: 

·        обеспечение максимальной информативности рабочего места первостольника: 

·        простое и быстрое (нажатием нескольких клавиш) получение информации о наличии и стоимости медикаментов в торговом зале, на складе (складах), а также в других аптеках, входящих в данную аптечную сеть; 

·        поиск препаратов по наименованию, штрих-коду, внутреннему коду, серии, торговому наименованию, цене, действующему веществу, по показаниям к применению (например, средства от головной боли, для лечения простуды и т.д.); 

·        быстрое получение требуемой информации о препарате, интересующем покупателя (показания к применению, действие, дозировка, противопоказания и побочные эффекты); 

·        поиск аналогов данного препарата (препараты с тем же действующим веществом, либо обладающие сходным действием и показаниями к применению); 

·        получение первостольником списка сопутствующих товаров (допродаж) для активного предложения покупателю тех или иных товаров; 

·        максимальное сокращение общего времени обслуживания; 

·        обеспечение надежности работы программного комплекса на рабочем месте первостольника даже в экстремальных условиях (сбой электропитания, "зависание" компьютера, отсутствие интернет-соединения и т.п.); 

·        одновременное использование разнообразных технических средств (фискальные и не-фискальные принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и магнитных карт, банковские тер-миналы и т.д.).
 

Системы лояльности клиентов для увеличения объемов продаж за счет эффективного при-влечения и удержания клиентов: 

·        организация системы сбора информации о клиентах (именные пластиковые карты); 

·        внедрение систем лояльности (накопительных и прочих дисконтных и бонусных систем, "сквозной" характер при их применении в сети аптек); 

·        работа с выбранными категориями граждан (скидки для пенсионеров, инвалидов, беременных и т.д.); 

·        привлечение клиентов за счет сотрудничества с ЛПУ и врачами (премирование врачей в зависимости от объемов продаж по выданным ими рецептам).

 

Решение задач, связанных с государственным регулированием оборота медикаментов для обеспечения качественного и безопасного обслуживания клиентов и с целью избежать штрафных санкций со стороны контролирующих органов: 

·        учет медикаментов по сериям и партиям; 

·        контроль сроков годности медикаментов; 

·        расчет розничной цены на ЖНВЛП с учетом предельно допустимых наценок; 

·        автоматическая проверка фальсифицированных или некачественных серий ЛС и ИМН; 

·        ведение различных списков (ЖНВЛП, МИБП, кодеин-содержащие и т.п.).

 

Внедрение, техническое и сервисное обслуживание для надежного, качественного и эффективного использования программного комплекса: 

·        анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия; 

·        согласование необходимых различных форм отчетности; 

·        инсталляция и настройка программного продукта, настройка оборудования; 

·         обучение всех сотрудников, которые будут работать с информационной системой с контролем их знаний и практических навыков; 

·         проведение комплекса пуско-наладочных работ (в т.ч. предварительное тестирование, позволяющее выявить недостатки в выбранной схеме и своевременно устранить их); 

·         эксплуатация системы в течение всего срока по договору под надзором специалистов с устранением обнаруженных ошибок или недостатков; 

·         своевременное решение возникающих вопросов либо проблем с эксплуатацией программного продукта; 

·        возможность обучения новых пользователей; 

·        оперативное реагирование в экстренных случаях. 
 

Условия оплаты и ввод в эксплуатацию 

Мы предлагаем не программный продукт, а технологию с использованием программного продукта для Вашего бизнеса, применение которой увеличит получаемую прибыль и даст возможности для его развития. 

Стоимость использования программного комплекса состоит только из ежемесячной абонентской платы, размер которой оговаривается в договоре. 

Оплата производится ежемесячно по безналичному расчету с предоставлением всех необходимых документов для бухгалтерии. 

В   стоимость ежемесячной абонентской платы входит: регулярные обновления программы, поддержка всех справочников в актуальном состоянии, техническая поддержка, удаленное сопровождение и консультирование всех пользователей без ограничений. 

При внедрении программного продукта учитывается специфика работы вашего предприятия. Установка, настройка программы и торгово-кассового оборудования, перенос данных из имеющейся программы товарного учета (остатки, система скидок и дисконтные/бонусные про-граммы), обучение всех пользователей программы производится бесплатно. 

Мы гарантируем быстрый и качественный переход (без прерывания работы аптек) на наш программный комплекс в удобное для аптеки время. Сам процесс перехода занимает не более 1 часа, после чего аптека может начать работу с товаром в полном объеме. Проводить внеплановую инвентаризацию, переклеивать ценники и этикетки не требуется.  

 

Мы вместе с Вами заинтересованы в успехе и развитии Вашего бизнеса! 

Наши контакты: 

Разработчик - ООО  «Фармнет-плюс», 410031, г. Саратов, ул. Комсомольская, 52 офис 307 

+7 (8452) 495 150 доб.3, +7 (8452) 230 437, +7 937 977 90 20

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

http://фармнет.рф

Официальный дилер ООО  «Фармнет-плюс» по Сибирскому Федеральному Округу

ООО  «КАМАЛЛА», 634057, г. Томск 

тел. +7 (906)959-45-89, +7 (952)158-07-58

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://kamalla.ru