Сопроводительная записка по внедрению программного комплекса «ОПОРА»
(«Оптимизация процессов организации работы аптеки»)
Свидетельство о государственной регистрации №2014619237 от 11.09.2014г.
Предлагаемый программный комплекс «ОПОРА» нацелен на увеличение прибыли (снижение затрат, увеличение объемов продаж) и повышение управляемости организацией (прозрачность происходящих процессов, оперативное получение необходимой информации для своевременного управления ситуацией).
Постоянно изменяющаяся среда, в которой функционирует современное аптечное предприятие, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом. Необходима эффективная система управления, которая будет обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества аптеке или аптечной сети. Меры по оптимизации системы управления и увеличения прибыльности собственной деятельности за счет эффективного функционирования основных бизнес-процессов в аптеках являются одними из наиболее действенных мер повышения эффективности за счет внутренних резервов компании и могут решаться с помощью проектов автоматизации.
Для повышения показателей эффективности бизнеса нужна своевременная оптимизация процессов всех уровней и обеспечение персонала необходимыми ресурсами.
Некоторые преимущества после внедрения программного комплекса «ОПОРА»:
· снижение трудоемкости, перераспределение сил персонала аптек на улучшение качества работы (либо сокращение штата обслуживающего персонала);
· сокращение сроков выполнения различных работ;
· снижается риск появления ошибок, уменьшается переутомляемость персонала, минимизируется человеческий фактор;
· повышение эффективности деятельности всего предприятия;
· систематизация всей информации предприятия, наработка баз данных и баз знаний;
· увеличение конкурентоспособности и прибыли предприятия;
· повышение квалификации и культуры работы сотрудников предприятия.
Облачные технологии - залог успешной и бесперебойной работы предприятия:
· надежность – вся информация хранится на нескольких серверах, к которым пользователям предоставляется круглосуточный доступ;
· нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование – мы предоставляем возможность использовать большие мощности бесплатно;
· безопасность хранения информации обеспечивается договорными обязательствами, согласно которым исключается возможность доступа к вашим данным третьими лицами, а передача информации выполняется зашифрованными каналами;
· при работе все данные сохраняются в режиме реального времени.
Данные технологии как способ разнообразной обработки и хранения данных обеспечивают удобный сетевой доступ. Без дополнительного оборудования каждому пользователю предоставляется возможность бесперебойной работы с информацией за пределами локального компьютера.
Постоянная возможность отслеживать Вами свою информацию, быстрая блокировка ненужного пользователя, большие предоставляемые объемы и другие преимущества сделали такой вид хранения данных самым популярным и наиболее безопасным из всех существующих.
Основные функциональные возможности программного комплекса «ОПОРА»:
Анализ финансовых показателей для оценки эффективности работы и перспективы развития предприятия (товарооборот, наценка, прибыль и прочие ключевые показатели).
Минимизация финансовых, организационных и трудовых затрат при условии успешного решения всех поставленных задач:
· сконцентрировать все процессы, связанные с аналитикой и принятием управленческих решений (заказ товаров, ценообразование, анализ товарооборота) в одном или нескольких местах (обеспечить оперативное получение информации о работе торговых точек (продажи, остатки, дефектура) в режиме реального времени);
· организовать эффективный обмен электронными документами и данными (заказы, переоценки, приходные накладные, накладные на перемещение);
· исключить ручную работу по вводу первичных данных в информационную систему (автоматический импорт электронных накладных и прайс-листов поставщиков;
· снизить требования к квалификации и количеству персонала аптек (упрощение процессов работы всех пользователей с информационной системой на рабочем месте, макси-мально возможная автоматизация определения товарной потребности и принятия решений о заказе (пользователь только просматривает и при необходимости корректирует предлагаемый системой список, что изначально исключает грубые ошибки, допускаемые человеком);
· исключить необходимость ручного обмена информацией;
· уменьшить затраты на приобретение компьютерного оборудования, не обладающего завышенными системными требованиями;
· максимально уменьшить вероятность вынужденных остановок бизнеса из-за технических проблем (повреждение или потеря данных, сбои в программном обеспечении или оборудовании).
Управление ассортиментом для поддержания в аптеке ассортимента, максимально выгодного с точки зрения получения максимальной прибыли, удовлетворения спроса и привлечения клиентов в аптеку:
· изучение потребительского спроса (статистический анализ продаж, фиксация отказов покупателей);
· анализ ассортимента на предмет доходности и оборачиваемости с целью выявления наиболее выгодных с точки зрения бизнеса товаров.
Управление товарными запасами для поддержания оптимальных складских запасов:
· интеграция с электронной системой заказов;
· корректное определение товарной потребности на основании статистических данных о движении в аптеке;
· своевременное формирование заказа на поставку товаров с целью недопущения дефицита товаров на складе;
· выявление невостребованных товаров, товаров с завышенными остатками и низкой оборачиваемостью;
· контроль исполнения заказов (отказанные позиции в заказе, соответствие поставленного ассортимента заказанному, соответствие реальных цен заявленным на момент заказа).
Организация качественного и быстрого обслуживания покупателей для увеличения объемов продаж за счет ускорения и упрощения процесса принятия решения покупателем и процесса продажи первостольником:
· обеспечение максимальной информативности рабочего места первостольника:
· простое и быстрое (нажатием нескольких клавиш) получение информации о наличии и стоимости медикаментов в торговом зале, на складе (складах), а также в других аптеках, входящих в данную аптечную сеть;
· поиск препаратов по наименованию, штрих-коду, внутреннему коду, серии, торговому наименованию, цене, действующему веществу, по показаниям к применению (например, средства от головной боли, для лечения простуды и т.д.);
· быстрое получение требуемой информации о препарате, интересующем покупателя (показания к применению, действие, дозировка, противопоказания и побочные эффекты);
· поиск аналогов данного препарата (препараты с тем же действующим веществом, либо обладающие сходным действием и показаниями к применению);
· получение первостольником списка сопутствующих товаров (допродаж) для активного предложения покупателю тех или иных товаров;
· максимальное сокращение общего времени обслуживания;
· обеспечение надежности работы программного комплекса на рабочем месте первостольника даже в экстремальных условиях (сбой электропитания, "зависание" компьютера, отсутствие интернет-соединения и т.п.);
· одновременное использование разнообразных технических средств (фискальные и не-фискальные принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и магнитных карт, банковские тер-миналы и т.д.).
Системы лояльности клиентов для увеличения объемов продаж за счет эффективного при-влечения и удержания клиентов:
· организация системы сбора информации о клиентах (именные пластиковые карты);
· внедрение систем лояльности (накопительных и прочих дисконтных и бонусных систем, "сквозной" характер при их применении в сети аптек);
· работа с выбранными категориями граждан (скидки для пенсионеров, инвалидов, беременных и т.д.);
· привлечение клиентов за счет сотрудничества с ЛПУ и врачами (премирование врачей в зависимости от объемов продаж по выданным ими рецептам).
Решение задач, связанных с государственным регулированием оборота медикаментов для обеспечения качественного и безопасного обслуживания клиентов и с целью избежать штрафных санкций со стороны контролирующих органов:
· учет медикаментов по сериям и партиям;
· контроль сроков годности медикаментов;
· расчет розничной цены на ЖНВЛП с учетом предельно допустимых наценок;
· автоматическая проверка фальсифицированных или некачественных серий ЛС и ИМН;
· ведение различных списков (ЖНВЛП, МИБП, кодеин-содержащие и т.п.).
Внедрение, техническое и сервисное обслуживание для надежного, качественного и эффективного использования программного комплекса:
· анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия;
· согласование необходимых различных форм отчетности;
· инсталляция и настройка программного продукта, настройка оборудования;
· обучение всех сотрудников, которые будут работать с информационной системой с контролем их знаний и практических навыков;
· проведение комплекса пуско-наладочных работ (в т.ч. предварительное тестирование, позволяющее выявить недостатки в выбранной схеме и своевременно устранить их);
· эксплуатация системы в течение всего срока по договору под надзором специалистов с устранением обнаруженных ошибок или недостатков;
· своевременное решение возникающих вопросов либо проблем с эксплуатацией программного продукта;
· возможность обучения новых пользователей;
· оперативное реагирование в экстренных случаях.
Условия оплаты и ввод в эксплуатацию
Мы предлагаем не программный продукт, а технологию с использованием программного продукта для Вашего бизнеса, применение которой увеличит получаемую прибыль и даст возможности для его развития.
Стоимость использования программного комплекса состоит только из ежемесячной абонентской платы, размер которой оговаривается в договоре.
Оплата производится ежемесячно по безналичному расчету с предоставлением всех необходимых документов для бухгалтерии.
В стоимость ежемесячной абонентской платы входит: регулярные обновления программы, поддержка всех справочников в актуальном состоянии, техническая поддержка, удаленное сопровождение и консультирование всех пользователей без ограничений.
При внедрении программного продукта учитывается специфика работы вашего предприятия. Установка, настройка программы и торгово-кассового оборудования, перенос данных из имеющейся программы товарного учета (остатки, система скидок и дисконтные/бонусные про-граммы), обучение всех пользователей программы производится бесплатно.
Мы гарантируем быстрый и качественный переход (без прерывания работы аптек) на наш программный комплекс в удобное для аптеки время. Сам процесс перехода занимает не более 1 часа, после чего аптека может начать работу с товаром в полном объеме. Проводить внеплановую инвентаризацию, переклеивать ценники и этикетки не требуется.
Мы вместе с Вами заинтересованы в успехе и развитии Вашего бизнеса!
Наши контакты:
Разработчик - ООО «Фармнет-плюс», 410031, г. Саратов, ул. Комсомольская, 52 офис 307 +7 (8452) 495 150 доб.3, +7 (8452) 230 437, +7 937 977 90 20 |
Официальный дилер ООО «Фармнет-плюс» по Сибирскому Федеральному Округу ООО «КАМАЛЛА», 634057, г. Томск тел. +7 (906)959-45-89, +7 (952)158-07-58 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |