Анализ заказов.
(Рис.1)
Анализ заказов используется для того чтобы за выбранный период дат увидеть сумму заказов, сумму заказов по первым ценам и возможную экономию.
На первой вкладке «Итоги» вы можете увидеть следующую информацию (Рис.2):
- Общую сумму заказов за период дат, сумму заказов по первой цене, возможную экономию (заказы которые могли быть сделаны по первой цене).
- Общее количество заказанных позиций с детализацией по ценам поставщиков.
- Общая сумма заказов с детализацией по ценам поставщиков.
- Детализация заказов в процентном соотношении по каким ценам был сделан заказ.
(Рис.2)
Итоги в графиках – детализация в графиках по отправленным заказам по поставщикам, где можно увидеть сумму заказов и количество заказанных позиций по первой цене в разрезе поставщиков, также сумму заказов и количество заказов по остальным ценам(Рис.3)
(Рис.3)
Во вкладке «Детали» можно увидеть подробную информацию о заказе по наименованиям.
В табличной части содержится информация о заказанных наименованиях, по каким ценам они были заказаны (Зеленый цвет – первая цена; желтый – вторая цена; красный цвет – третья цена; черный цвет – все что выше третьей цены), информация о первых трех ценах у поставщиков (Рис.4).
(Рис.4)