О КОМПАНИИ
ООО "КАМАЛЛА" создана в 2015 году в результате ухода работников Томского филиала из ООО "АйТи-Аптека-Сервис", когда наш коллектив решил отделиться и обслуживать своих клиентов самостоятельно.
Компания специализируется на сервисе (установке, разработке, и обслуживании) программного обеспечения для автоматизации аптечных предприятий, а также разработке интернет-магазинов и сайтов для аптек.
На сегодняшний момент ООО "КАМАЛЛА" является официальным партнером и дилером ООО "Фармнет-Плюс" (программный комплекс "Клиент Фармацевтической Сети" (ПК КФС)) в Западно-Сибирском регионе. Но львиную часть наших клиентов продолжают представлять аптеки и аптечные сети, работающие на программе "М-АПТЕКА плюс" от компании ООО "ЭСКЕЙП".
Большой опыт и высокий уровень знаний в обслуживании "М-АПТЕКА плюс" позволяет нашим клиентам работать в программе самостоятельно, без навязанных сервисов.
Наше кредо - чем меньше у клиента проблем - значит тем лучше мы работаем.
Показателем нашей работы является не частота обращений в нашу службу поддержки, а качество работы при обслуживании. При решении проблем мы стараемся "вылечить" и их причину, чтобы в будущем не возникало самой проблемы.
Мы стремимся помогать клиентам как лучшим друзъям. Каждый клиент работает в программе по-своему, наша задача - помочь, сократить монотонный ежедневный труд, сделать программу удобной и комфортной для клиентов.
Компания специализируется на сервисе (установке, разработке, и обслуживании) программного обеспечения для автоматизации аптечных предприятий, а также разработке интернет-магазинов и сайтов для аптек.
На сегодняшний момент ООО "КАМАЛЛА" является официальным партнером и дилером ООО "Фармнет-Плюс" (программный комплекс "Клиент Фармацевтической Сети" (ПК КФС)) в Западно-Сибирском регионе. Но львиную часть наших клиентов продолжают представлять аптеки и аптечные сети, работающие на программе "М-АПТЕКА плюс" от компании ООО "ЭСКЕЙП".
Большой опыт и высокий уровень знаний в обслуживании "М-АПТЕКА плюс" позволяет нашим клиентам работать в программе самостоятельно, без навязанных сервисов.
Наше кредо - чем меньше у клиента проблем - значит тем лучше мы работаем.
Показателем нашей работы является не частота обращений в нашу службу поддержки, а качество работы при обслуживании. При решении проблем мы стараемся "вылечить" и их причину, чтобы в будущем не возникало самой проблемы.
Мы стремимся помогать клиентам как лучшим друзъям. Каждый клиент работает в программе по-своему, наша задача - помочь, сократить монотонный ежедневный труд, сделать программу удобной и комфортной для клиентов.